Семинары Джея Левина

В марте 2018 в СПб будет Джей Левин со своими мастер-классами.

Джей Левин – гештальт-терапевт, супервизор, международный тренер GATLA.

Клинический психолог из Южной Африки, в настоящее время живет в США (Флорида). Сертифицированный гештальт-терапевт. Проходил обучение гештальт-терапии с Ирвин и Мириам Полстер (1981, 1983). Участник программ GATLA более 20 лет.

Профессиональные интересы Джея охватывают широкие спектр жизни человека: политические, духовные и общественные вопросы. Более 20 лет является тренером и супервизором обучающих программ международного уровня.

Джей проведет два воркшопа в СПб. Первый 16-18 марта. Второй – 20-22 марта.
Оба семинара будут для психологов/психотерапевтов, уже имеющих опыт в гештальте.

Первый  – Теория селф в гештальт-терапии.

Гештальт-теория Селф организована вокруг цикла формирования и
разрушения гештальтов.
На воркшопе мы рассмотрим, как функционирует “здоровый” цикл и затем обратим внимание на то, как цикл прерывается и каким образом эти прерывания цикла проявляются.
У участников будет возможность исследовать эти процессы в большой группе и в малых группах (в тройках-четверках), мы проведем живые демонстрации и обсудим, как увиденная работа связана с теорией селф.
Приносите своё любопытство и энергию, чтобы воркшоп был плодотворным для нас всех.
Две лекции будут представлены в PowerPoint, после воркшопа вы получите презентации на электронную почту.

Второй – Диалог и Присутствие.

Наша мастерская “Диалог и Присутствие” будет сфокусирована на методологии практической работы с клиентами в Гештальт терапии.
Диалог – это один из трёх “краеугольных камней”, определяющих гештальт терапию. Двумя другими являются теория поля и феноменология.
Мы будем рассматривать развитие контактирования, который является универсальным организмическим процессом, и диалог как его человеческое проявление.
Природа диалога и то, как он соотносится с теорией поля и феноменологией, будут представлены неформальным и практическим способом, легким для понимания. Мы будем применять групповые упражнения, чтобы продемонстрировать некоторые качества диалога, включая поле присутствия и феноменологическую вовлеченность.